Доставка

1. Самовывоз
При самовывозе из Петрозаводска свяжитесь по телефону +7 921 228-18-90 (с 11:00 до 19:00) и уточните, когда можно забрать заказ. Связаться можно и по email: info@taide.ru.

В случае получения заказа юридическими лицами на условиях самовывоза необходима доверенность от организации-заказчика, а для физического лица необходим документ, удостоверяющий личность.

2. Курьерская служба
Доставку осуществляют курьерские (транспортные компании) службы, например, "Автотрейдинг", "ПЭК", "DHL", кроме этого возможна доставка и другими службами.
Тарифы на доставку товаров курьерскими службами "Автотрейдинг", "ПЭК" и "DHL" можно посмотреть здесь: http://www.ae5000.ru/ ; http://www.pecom.ru/ru/ ; http://www.dhl.ru.

3. Почта России.
Почта и авиапочта - основной вид доставки для большинства покупателей в России. При выборе этого вида доставки, мы отправляем Ваш заказ бандеролью (посылкой), для большей сохранности все тщательно и хорошо упаковывается.

Сроки доставки могут колебаться от 5-15 дней и иногда до 4-х недель, в зависимости от региона.

Стоимость доставки зависит от веса заказа и действующих почтовых тарифов, авиапочта примерно вдвое дороже.

В ряде случаев мы вынуждены делить один заказ на несколько отправлений, чтобы не нарушать существующих почтовых ограничений, регламентируемых почтой России.

Не забывайте указывать Ваш почтовый индекс – это ускорит время доставки!

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, пожалуйста, обратите на нижеследующее!

По почтовым правилам, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю. За хранение посылки более одной недели Вам придется доплачивать почтовому отделению.

Посылки (бандероли) при необходимости отправляются с описью вложения, что поможет Вам сверить содержимое отправления с Вашим заказом. Опись вложения будет особенно важна в случае, если посылка (бандероль) дошла до Вас в поврежденном виде или предмет был украден (подменен).

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, при получении посылки (бандероли) на почтовом отделении обратить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на следующее: целостность упаковки (сохранность фирменной почтовой липкой ленты по периметру отправления), соответствие фактического веса отправления и веса указанного на отправлении (бандероли или посылке).

Отправление необходимо проверять в присутствии сотрудника (оператора) почтового отделения! В ином случае, Ваши претензии по содержанию посылки и качеству доставки НЕ БУДУТ приняты почтовой службой России.

Если почтовое отправление поступило к Вам в поврежденном виде, если его содержимое не соответсвует Вашему заказу или вообще было украдено, и все это Вы обнаружили В ПРИСУТСТВИИ сотрудника почты !, Вам необходимо составить акт установленного образца (сотрудник почтового отделения проконсультирует Вас) и изложить претензию, прилагая все имеющиеся у Вас документы (квитанции).

В случае правильного и своевременного обращения с претензией по поводу содержимого почтового отправления или его кражи, сумма его страховки будет возмещена отправителю (интернет-галереи Taide.ru). Страхование отправления, нужно обговаривать при заключении сделки с интернет-галерей Taide.ru отдельно, при каждом заказе!

Заказчику поврежденного (украденного) предмета стоимость заказа будет возвращена после получения суммы страховки отправителем по месту отправления (сроки возврата страховой суммы отправления оговорены в правилах почты России).

Если почтовое отправление было вскрыто Вами дома, то претензии по его содержанию и качеству доставки почтой России НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В случае обнаружении повреждения почтового отправления или его кражи (подмены), после решения всех формальностей с Вашим почтовым отделением, убедительно просим Вас связаться по электронной почте info@taide.ru

* При желании заказчика готовы рассмотреть и другие варианты доставки заказа.

Логин
Пароль